Обращения граждан

Правила обращения граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» обращение в государственный орган или должностному лицу может быть подано в форме электронного документа. В силу требований названного закона, предъявляемых к обращению, поданному в форме электронного документа, а также для оптимизации делопроизводства обязательными для заполнения являются поля, отмеченные *.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

В подразделе «Обращения граждан» посетители сайта могут оформить электронные сообщения, которые обрабатываются уполномоченными работниками управления по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1. При оформлении обращения в форме электронного документа посетителю сайта необходимо:

  • заполнить соответствующие поля формы обратной связи;
  • указать персональные данные заявителя на отмеченных звездочкой полях формы, заполнение которых является обязательным;
  • разместить в поле «Ваше сообщение» текст обращения.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков, что примерно соответствует объему текста, напечатанного на двух-трех страницах с одинарным междустрочным интервалом на листе формата А4 с полями страницы не менее 2 см.

2. Датой обращения в форме электронного документа является дата отправки заполненной формы электронного сообщения.

3. Информация по запросу пользователя не предоставляется в случае:

  • неверный адрес электронной почты, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
  • запрашиваемая информация не относится к деятельности ФГБУ «ЦСП»;
  • запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
  • запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю.

4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Равным образом уполномоченное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.